Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

вторник, 7 мая 2013 г.

А ваши дети тоже считают, что игрушки живые?

Несмотря на май месяц, дома холодно... Санек замерзла, одела кофту теплую, а ноги холодные... Сидит и уроки делает... Я ей говорю:
- Одень тапки ( а у нее тапки огромные в виде динозавров), и сиди болтай ногами!
- Боюсь, что их стошнит!
 - ??? 
- Ну они же живые! Я буду болтать ногами и их может стошнить! 
- Стошнить может после еды, а ты же их только что не кормила? 
- Нет.... 
Ушла )))

12 комментариев:

  1. Я вот сейчас упаду в твоих глазах, но я тоже считаю , что игрушки живые))) И когда-то, например ночью, они оживают. И Марусю учу, что кукол/лошадей и т.п. кидать, обижать не надо, им же больно, а они чувствуют все) Муж меня дитем называет, но я вот такая, да))
    И у меня тапки были огромные только в виде медведей, теплыыыыыые! Недавно только с ними рассталась)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, а вот не упадешь! Я тоже думаю, что они живые )))
    У меня Санька всегда плачет, когда старший брат без должного пиетета к ее игрухам относится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, не понять мужчинам нашу тонкую душу)))

      Удалить
    2. они просто с другой планеты....

      Удалить
  3. ))))
    Мой никогда так не думал почему-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну все дети разные )) у каждого свой мир! особенный!

      Удалить
  4. боже, дети, они такие...дети))) обожаю... мой сын года в три быстро-быстро выпивал молоко из своей детской кружечки, на которой изображены зверята, дружно куда-то топающие... и вот прошло, лет шесть с тех пор, наверное, и он рассказал мне, что надо было ооочень быстро пить содержимое кружечки, чтоб зверятки эти, оказывается, не захлебнулись))) вот так бывает) А Санька ваша чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая прелесть! Мне сейчас САнька тоже рассказывает какие-то свои мысли "из детства" ) Так это неожиданно бывает )))
      Санька чудо, правда! Спасибо!

      Удалить
  5. Что бы делали динозавры без Санечки? Тошнились бы, бедные.... а так - спасены! Ура!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...