Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

воскресенье, 28 июля 2013 г.

Упаковка для подарка на свадьбу.

Всем-всем добрый день!!!
Показываю вам свой недавний заказ.
Задача была - сделать красивую коробочку для денег, 
и красивый пакет для этой красивой коробочки )) И вот , что у меня получилось:
Пакет я складывала сама из крафт-бумаги. 
Для украшения использовала бумагу и цветы Prima.

Дальше - очень много фотографий ))

Мне трудно было выбрать )))
Решила добавить еще немного эмбоссинга, мне кажется 
это придает нежности в данном случае ...
.
Так выглядит вторая сторона пакета:
Вот на этом фото видна боковая часть пакета.
а внутри:
Внутри лежит подарочная коробочка ))

Мне кажется объемные цветы подходят здесь идеально ))


Внутри коробочки - поздравительная карточка.

Как наружную, так и внутреннюю часть коробочки я оформляла из одного листа,
чтобы было продолжение рисунка на бортиках коробочки.


Вот такой подарочный комплект получился. 
Делала на заказ, заказчице понравилось, 
надеюсь, что молодоженам тоже понравится )))

8 комментариев:

  1. Приятно получить не просто денежки) Очень красивое оформление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир! Надеюсь, что и виновникам торжества понравится... Там такая свадьба... со спец. условиями для гостей, в определенном стиле.. Так что и подарок подбирали тоже, чтобы вписаться в рамки ))

      Удалить
  2. Кать, какой комплект шикарный!!! И так нравится цветовая гамма! Прям балдю;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...