Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

суббота, 13 июля 2013 г.

Книга ответов. Cevaplar kitabı.

Не так давно я попала в топ в чудесном блоге "Зроби сама" Яны Смакула и была приглашена в качестве дизайнера на одно из следующих заданий. Ничего не случается просто так! Узнав, какое будет задание, я решила головоломку, над которой мучилась больше, чем полгода ))) Дело в том, что в прошлом году нам досталась интересная книга (вот тут можно почитать об этом).... Но она была в очень плохом состоянии...  обложка была приклеена скотчем, а несколько первых листов порваны. Я сделала новые листы книги, а с обложкой долго не могла определиться ... И только когда получила это задание - сделать работу с использованием золота, то сразу возникла идея этой обложки. 

 В работе я использовала черный картон, черную переплетную ткань для корешка, чернила для эмбоссинга и золотую и прозрачную пудру для эмбоссинга Artemio, буквы на обложке Lilybeedesign - тоже эмбоссинг золотой пудрой.


 Вот это - новый лист в книге, который я перепечатывала и подшивала заново к переплету:
 А вот оригинальный лист:
Забегайте к Яне в гости непременно! Там много интересного!

18 комментариев:

  1. Катя, ничего более оригинального, как "шикарная работа" мне тоже в голову не пришло!!! :-)))) ты просто мастер вот таких аккуратненьких штучек, которые и не подумаешь, что ручная работа - ну уж очень все аккуратно и правильно :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное!
      Мне правда очень-очень приятно! Я очень ценю твое мнение, поэтому такой комментарий ценен вдвойне!

      Удалить
  2. Очень красиво.как не странно,но я люблю чёрный цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Черный цвет очень благородный! Так что вполне нормально его любить )))

      Удалить
  3. Великолепно, Катя!! не отличить от обложки из магазина, мне кажется))) Смотрится очень презентабельно и дорого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое! Мне и самой нравится, как получилось )))

      Удалить
  4. Всегда восхищаюсь творческими людьми! Шапо!

    ОтветитьУдалить
  5. Да ты еще и реставратор, Кать!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, очень красиво!!! Даже лучше магазинной обложки, просто шикарно получилось! Очень интересно с двумя пудрами придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Очень рада, что обложка получилась!

      Удалить
  7. Когда фото увидела, но еще не прочитала, подумала, что ты покупкой хвалишься/делишься!!!
    Нет слов просто! Наишикарнейше получилось, как будто так и было тут!
    И в жизни бы не подумала, что так можно сделать руками! Ты герой просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое! Приятно )))
      На самом деле полгода не могла придумать, как оформить обложку... А тут, получила задание, и сразу родилась идея... Очень рада, что все получилось достаточно органично )

      Удалить
  8. как благородно получилось! лучше не придумаешь!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...