Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Конверт для денег.

Всем, здравствуйте, если вы меня еще помните )))
Давно-давно я ничего не вытворяла, а тут подвернулся случай сделать 
конвертик для материального подарка ))


Надеюсь, скоро покажу вам еще что-нибудь ))
Я не совсем пропала... Я делаю.. 
Делаю дочке фотокнигу, так что показать нечего... Сделала 40 страниц, еще 20 осталось )))

4 комментария:

  1. Какой хорошенький! И цвета, какие цвета!
    40??? К Маниному 10-летию мне нужно сейчас будет начинать))) Вот это у тебя производительность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Не поверишь, еле выбрала бумагу...Давно не скрапила и теперь мне ничего ни к чему не подходит ))))
      Про книгу - это так кажется... Я же цифровые страницы делаю, это проще... и только фото и иногда текст (это я в конце буду делать, еще не писала ничего). Но собирать Манины фразы начинай сейчас в отдельные файлы... Чтобы потом не надо было искать..У меня вот много пробелов. но я радуюсь хотя бы тому. что есть...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...