Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

пятница, 5 декабря 2014 г.

Первый раз в 1-й класс )

Всем-всем добрый вечер!
Сегодня в АртУголке новый страничный скетч.
Отсутствие принтера дома влияет и положительно и отрицательно на мой скрап )))
Плюс в том, что я добралась до своих фотографий... детских, и не очень ))))
Минус же - в отсутствии журналинга... Но место для него оставлено, 
так что со временем все будет ( я надеюсь! )...
И вот моя страничка:
На ней я иду в 1-й класс )) Наверное это 2-е сентября... так как я без цветов иду.. 
Или, может, я без цветов и шла? 
 Использовала бумагу ММЕ, надписи Лены Виноградовой, цветы...
 Кружева здесь не просто так, это те самые, которые мы на воротнички пришивали )))

6 комментариев:

  1. Про кружева с воротничков очень правильно:))) Красота:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая жизнерадостная и позитивная!) И очень под настроение получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе!
      Да, страничка теплая получилась, жаль без слов пока...

      Удалить
  3. Здоровская страничка! :)
    Ностальгия!
    Помню эти платья, в 1-2 классе носили, жаркие - ух!

    ОтветитьУдалить
  4. страничка такая светлая и солнечная,у меня о школе другие воспоминания :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...