Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

суббота, 21 февраля 2015 г.

История одного путешествия.

Здравствуйте!
Сегодня хочу показать вам альбом, который недавно сделала 
для своей подруги в подарок на день рождения.


В течении уже многих лет она (и я с ней иногда тоже) ездит 
в путешествия по городам России. В альбоме каждая страничка 
посвящена одному путешествию, но есть странички пустые, 
в которые можно вставить фото из особо памятных мест. 
На каждой страничке есть место для записи впечатлений от поездки, воспоминаний. 




Это мы в Переславль-Зелесском, в Царстве Берендея )))


Это уже доехали до Ростова Великого, стоим под самым большим 
колоколом, который называется Сысой.


Николо-Можайский монастырь.


Владимир.

Это Спасо-Суморин монастырь в Тотьме.




 А в этом кармашке поздравления, написанные самими
активными путешественниками во время последней поездки.

Юрьевец. Музей игрушки.
Возможность переодеться была у всех.... 
Я получилась тоже достаточно экстравагантной ))




Музей-заповедник Константиново.
Дом Снегиной.


Рязань.


А эти странички на путешествия на выбор хозяйки альбома ))






Вот такой альбом получился.


11 комментариев:

  1. Кать, он такой интересный! И по форме, и по стилю, и по содержанию !Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. АньЮ спасибо большое! Я вобщем-то и сама им довольна... но всегда ведь нужно знать мнение со стороны... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, конечно, хотела написать - Ань ))) без всякого "ю" )))

      Удалить
  3. Кать, чудесный альбом!!! И идея вообще шикарная! Это столько воспоминаний можно сохранить! Класс просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой клевый альбом! Вроде бы незатейливый, но так качественно и умно сработан - ни одного "сбоя" ни по стилю, ни по конструкции-композиции - мастерство автора раскрылось в полной мере :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, если бы ты знала, как приятно слышать это! Спасибо!!!

      Удалить
  5. Замечательная идея и очень цельное воплощение: всё на своих местах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!! Очень приятно читать комментарии людей, чем творчеством я восхищаюсь! Спасибо!
      И спасибо за коммент в блоге АртУголка!!

      Удалить
  6. Катя! Как мило. Вот чесслово, у меня так не получается.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...