Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

четверг, 2 апреля 2015 г.

Август 1991.

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Вчера стартовал тот самый новый блог, 
о котором еще совсем недавно мы с вами беседовали в моем блоге! 
Мы рады приветствовать всех любителей того самого настоящего скрапбукинга, 
который всем нам полюбился уже почти 10 лет назад ))

Очень интересно и приятно читать ваши комментарии. 
А некоторые, признаться честно, поразили до глубины души!
Зайдите и почитайте непременно - очень познавательно!

И вот моя страничка по нашему скетчу. 
Скетч не новый, мы взяли один из древних скетчей АртУголка и дали ему вторую жизнь. Обязательно вам покажу и ту старую страничку, которую я по нему делала. 
Просто, чтобы интересно было сравнить ))

журналинг поближе:
и детальки:

 Присоединяйтесь к нашему заданию, становитесь ПЧ! Наверняка вам не будет скучно )
А вот страничка, которую я раньше делала по этому скетчу ))


4 комментария:

  1. Очень понравилась старничка и по дизайну и потому что в ней есть смысл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Именно смысл и привлекает меня в скрапе.. И возможность сохранения историй )))

      Удалить
  2. Писала, писала и ну далось опубликовать;)
    Во первых, с открытием блога! Сегодня читала/рассматривала, но так и не решилась что-то там написать) Но в выходные буду стараться складывать страничку с историей) И хотя я не участвовала в дискуссии, хочу сказать тут спасибо вам! Именно после нее я опять засела за странички! Пускай корявенькие, но мои и про моего ребенка и даже журналинг стараюсь писать;) Еще красиво от руки кто научил писать)
    А страничка - бесподобная! И такие живые фотографии! И жду продолжения;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!
      А почему не решилась написать??? Что значит "не решилась" ???
      Я очень очень рада, что эффект есть уже просто от дискуссии! Это же здорово! Складывай страничку обязательно! Ведь истории - это то реальное. что и имеет смысл сохранять!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...