Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Memory...

Эту страничку я сделала очень быстро и на одном дыхании.
Со мной такое случается редко.
В этом году мне крупно повезло! Я имела возможность и счастье лично познакомиться с Яной - Vixy! Мы с ней провели вместе целую неделю! Прекрасная неделя, прекрасные воспоминания! С Яной мы дружим давно. И моя страничка - о ней, страничка на память... Все, что вы увидите на этой страничке не просто так.
Посмотрите на фотографию. Кто-нибудь из вас так упаковывает посылки? А вот Яна - Vixy упаковывает. Эту фотографию она мне прислала через скайп и я была просто шокирована! А когда узнала, что в этой кучке есть подарки для меня и моей дочки, была очень тронута! Ну а когда я вчера получила посылку - прослезилась! Мало того, что подарки так шикарно, любовно и со вкусом оформлены, а содержание.... Я получила в подарок от Яны ирландский колокольчик (я их собираю), а Санек.... не смейтесь только! Да-да, динозавров! Но! Каких! Формочки для теста в виде динозавров! Шикааааарный подарок! Естественно еще была открытка! Желающие могут полюбоваться ее в блоге Мелиссы Франсез - там целая галерея прекрасных, стильных работ Яны! Сходите, получите настоящее удовольствие!

Ну а вот, собственно и страничка. Я использовала в ней всю меморабилию от посылки )))

Чудесные слова, которые вы здесь прочитаете, полностью отражают смысл моей странички и являются журналингом.

Детальки поближе.



Страничку делала по скетчу Sketchy Thursdays, который уже правда закончился )))

11 комментариев:

  1. Классная страничка!!!
    А Яна молодчинка, такие красивые подарочки! Супер!))

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, спасибо! Яна, да, она очень внимательный, добрый и отзывчивый человек! Рада, что нам удалось пообщаться лично!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, клевая страничка!!!!! Супер-пупер! Мне очень-очень нравится эти зеленые подарочки и то, как ты их выделила! А еще марочкой так здорово адрес прикрыла ;))) А Яна какая молодец, надо срочно ей об этом сообщить!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо! Очень приятно читать твои комментарии! Для меня они очень важны!
    А Яна - молодчинка, во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить
  5. Феноменально красиво! Вот это действительно многоплановая работа и по содержанию и по материалам.Очень интересная страничка со смыслом -))) и очень очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, большое спасибо! Твое мнение я очень ценю!

    ОтветитьУдалить
  7. даа.. Яна как всегда на пятерочку :) и ты Катюш тоже умничка, страничка красивая.

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, страничка восхитительная! Очень по-новогоднему!!! С наступающим!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая страничка!!! Очень понравилась!!! И меморабилия такая красивая!!! Подарочки, конечно, это что-то!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое!
    И вас с Новым годом!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...